Большинство снижений цен на модели серии L от Li Auto составляют 20 000 юаней, а Li Mega показал самое большое падение в размере 30 000 юаней.
Li Auto (NASDAQ: LI) резко снизила цены на всю свою линейку моделей, за исключением недавно запущенного Li L6, и стала первым местным автопроизводителем, который последовал за Tesla (NASDAQ: TSLA), снизившей цены вчера.
Сегодня Li Auto объявила, что модели 2024 года Li L7, Li L8, Li L9 и Li Mega начнут предлагать новые цены как для новых клиентов, так и для тех, кто уже заказал автомобиль, но еще не получил его.
Большинство снижений цен для моделей серии L с расширенным запасом хода на электричестве (EREV) составляют 20 000 юаней, только две модели Pro уменьшились на 18 000 юаней.
После снижения цен Li L7 стоит от 301 800 юаней, Li L8 - от 321 800 юаней, а Li L9 - от 409 800 юаней.
Первая модель на батарейном электротяге (BEV) компании, Li Mega, показала самое большое снижение в размере 30 000 юаней, с начальной ценой 529 800 юаней, по сравнению с 559 800 юаней.
Цена на Li L6, которая появилась в продаже только 18 апреля, осталась неизменной - 249 800 юаней и 279 800 юаней для двух вариантов соответственно.
Li Auto предлагает денежные возвраты клиентам, которые недавно получили модели 2024 года Li L7, Li L8, Li L9 и Li Mega, сообщила компания.
Tesla вчера снизила цены на всю свою линейку моделей в Китае на 14 000 юаней, когда конкуренция на китайском рынке электромобилей становится все более острой.
Li Auto запустила Li Mega вместе с моделями серии L EREV 2024 года 1 марта.
Li Mega, а также обновленные модели, кажется, столкнулись с прохладным приемом, и основатель, председатель и генеральный директор Li Auto Ли Сян выразил это во внутреннем письме от 21 марта.